Nokianew    
 
КАТАЛОГ ЦЕНЫ ЗАКАЗАТЬ
  +7 9202 999 505 NOKIA – мировой лидер производства
сотовых телефонов
 
 

История бренда Nokia

Со дня основания компании, Nokia всегда была на передовых рубежах научно-технического прогресса. Благодаря упорству, настойчивости к делу и признанной финской основательности, компании удалось добиться по настоящему, огромного успеха, оставить позади большинство конкурентов и стать лидером отрасли мобильной связи. Все это можно считать огромным достижением, так как мобильная связь сейчас, является одной из важнейших коммуникативных составляющих современной жизни.

На протяжении своей истории компании Nokia преобладали демократичные отношения среди сотрудников, первостепенное отношение к кадрам и предоставление огромных возможностей для инициативной самостоятельной работы при строжайшем финансовом порядке.

История Nokia делится на этапы: «Первый век Nokia» (1865 г.-1967 г.), «Путь к мобильности» (1968 г.-1991 г.), «Мобильная революция» (1992 г.-1999 г.) и «Nokia современная» (2000 г.).

Прошлое истории: первый этап  «Первый век Nokia»

Все началось в 1865 году в Финляндии на берегу тихой реки Нокия, где Фредерик Индесман - предприниматель и инженер, организовал работу деревообрабатывающего производство бумаги, и назвал его, недолго думая, Nokia. Несмотря на заимствованную фабрикой технологии Германии, на родине первоначально дело продвигалось медленно. Индесман активно искал пути сбыта за рубежом. И результате усилий в 1867 году Nokia награждена бронзовой медалью за бумажное сырье высокого качества на выставке в Париже. На успешной волне удалось подписать договоры о прямых поставках изделий Nokia в Англию и Россию.

Инженер Индесман оказался удачливым маркетологом, а также оказал заметное влияние на формирование философии компании. Так во времена его управления при помощи новейших технологий Nokia достигла знаменательных успехов в своей сфере. Секреты производства стерегли как зеницу ока.

Но через четверть века управления Индесмана появился спор с приемным сыном Густавом Фогельхольмом, который требовал диверсификации бизнеса, видя огромнейшие перспективы электрической промышленности.

Вопрос разрешился в пользу расширения бизнеса, и преобразования частной компании в концерн. С той поры Nokia неоднократно выбирала курс на освоение новых, перспективных направлений бизнеса.

Последователи Индесмана рьяно взялись за расширение бизнеса: галоши и электроэнергия, автомобильные шины и электрические кабели, производство туалетной бумаги и сборка телевизоров. Сбыт был налажен в Россию (СССР), в страны Европы .

Прошлое: второй этап – «Путь к мобильности» (1968 г.-1991 г.)

С 1968 г. концерн Nokia приступил к разработке, созданию в области производства новейшего телекоммуникационного оборудования. Все доходы направлялись на приобретение перспективных технологий, регистрируемых брендом Nokia. Наиболее заманчивыми направлениями были телевизионная техника и компьютеры. В конце 80-х гг. Nokia являлась одной из разработчиков стандарта оборудования GSM. В 1987 г. появился первый мобильный сотовый телефон Nokia.
Но для окончательного обновления компании пришлось пережить глобальный кризис, толчком к которому явился развал СССР, как основной рынок сбыта продукции Nokia. Спасла компанию идея Йормы Оллила, который в 1990 году стал во главе подразделения мобильных телефонов.

Прошлое: третий этап – «Мобильная революция» (1992 г.-1999 г.)

Успех двухлетней целеустремленной работы в области развития мобильных коммуникаций позволили Оллила возглавить Nokia. В результате этого производство мобильных телефонов и оборудования становится главной областью деятельности Nokia, и все остальные производства распродаются. В то время для многих бизнесменов и аналитиков такие решения представлялись авантюрными, а время же подтвердило правильность выбранного пути.
За первые пять лет Nokia на Нью-Йоркской фондовой бирже котировки акций выросли на 2300%.

Nokia предприняла решительные шаги:

  • выпустила один из легких компактных мобильников в мире
  • рискнула и взялась за развитие нового стандарта цифрового мобильной связи (названного GSM);
  • инвестировала средства в разработку дизайна и инновации.

Благодаря всему этому Nokia осталась вне конкуренции, и в 1997 г. уже поставляла GSM -системы более чем в 30 стран мира для 59 операторов. Nokia выпускает классические и эксклюзивные мобильные телефоны, мультимедийные многофункциональные компьютеры, устройства люкс и бизнес-класса, программное обеспечение.

Настоящее: «Nokia современная» (2000 г. до сегодняшнего дня)

Сегодня Nokia - это компания постоянного развития инвестирующая огромные средства в инновационные современные технологии, ориентированная на обширную потенциальную аудиторию, одновременно ориентированная на все возраста и категории пользователей, грамотно и дальновидно выстраивающая рекламные компании.
Nokia – это общепризнанный общеизвестный бренд, который является лидером мобильных телефонов на мировом рынке, продукция которого обладает неоспоримыми преимуществами и достоинствами :

  • высочайшее качество

  • инновационная марка

  • долгая служба телефонов

  • богатая функциональность

  • устройства для различных групп потребителей, в том числе бизнес -телефоны

  • оригинальный дизайн

  • хорошее сервисное обслуживание

  • продуманная реклама, позволяющая марке оставаться узнаваемой

В настоящее время Nokia выпускает мобильные сотовые телефоны, компьютеры, разнообразные мультимедийные устройства, программное обеспечение для удовлетворения широкого круга пользователей.

 

© 2008 – 2009 Nokianew.ru Копирование материалов на сайте запрещено правообладателем "NokiaNew"